Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе, приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В МКДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:

- групповые помещения – 12;

- кабинет заведующего – 1;

- методический кабинет – 1;

- музыкальный зал – 1;

- кабинет учителя-логопеда – 1;

- кабинет педагога-психолога – 1;

- пищеблок – 1;

- прачечная – 1;

- медицинский кабинет – 1.


При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Все групповые ячейки оборудованы трансформируемым спальным и полифункциональным игровым оборудованием.

На каждую возрастную группу имеется игровая (прогулочная) площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, оснащенная стационарным игровым оборудованием.

Игровые площадки отделены друг от друга забором и зелеными насаждениями.

На территории МКДОУ имеется 1 спортивная площадка.

В летний период разбиваются клумбы и цветники, огород. В зимний период строятся снежные постройки.

Материально Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972424 Директор/Заведующий Адилова Анжела Юсуповна Дата подписания документа 19.05.2023 11:45:15 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о количестве оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

На каждую возрастную группу (12 групп) имеются игровые площадки, оформленные в соответствии с программными и возрастными требованиями.

В здании оборудованы: музыкальный зал, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные центры для групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.Хочу такой сайт

Библиотека

Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотека для педагогов, в которой собраны нормативные документы, программно-методические пособия, периодические издания, собрана в методическом кабинете. Библиотека для воспитанников, где собрана детская художественная литература по тематике и авторам, создана в каждой группе.

Объекты спорта

Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Во дворе есть 1 спортивная площадка. Также для укрепления здоровья детей в каждой группе создан физкультурный центр, где имеются различные атрибуты для спортивных игр, другое спортивное оборудование.

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Средства обучения и воспитания в детском саду подобраны в соответствии с ФГОС ДО.

Средства обучения и воспитания в каждой группе детского сада соответствуют возрастной группе. Используются игры, игрушки, учебные пособия, спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли, спортивные игры, массажные дорожки и др.), средства для развития мелкой моторики (массажные шарики, шнуровки и др.), музыкальные инструменты (ксилофоны, металлофоны, колокольчики, барабаны, бубны и др.), печатные издания (книги, энциклопедии).

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В МКДОУ имеется доступ к сети Интернет. Координация и информационно-методическое обеспечение осуществляется заведующим ДОУ. Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в РФ"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность ООД, так как: включение в ООД мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации каждому педагогу.

- Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф

- Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru

- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru

- Электронные библиотечные системы и ресурсы

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МКДОУ обеспечено:
  • Вход в ДОУ оборудован пандусом
  • для слабовидящих знак "Жёлтая полоса" на всех лестничных маршах здания;
  • для слабовидящих на входе в здание размещены тактильные таблички и вывески с шрифтом Брайля.Хочу такой сайт

    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, группам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
  • Здание детского сада оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Проживание не предоставляется

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».